четверг, 11 декабря 2014 г.

МЕГАконфета от МЕГАмастерицы


В Питере живет замечательная девушка Юлианна. Она очень талантливый дизайнер и бесподобная мастерица на все руки! А еще в своем блоге она постоянно разыгрывает конфетки, придумывает интересные проекты и конкурсы.



Например, в прошлом году она затеяла обмен рукодельными вещами. Мне посчастливилось попасть в число тех, кому Юлианна прислала свою работу. Словами не передать, как я была счастлива получить это чудо! К моему сожалению, я так и не выслала ей в ответ то, что обещала. Я хочу извиниться перед тобой, Юлианна! Последние полтора года были самыми ужасными в моей жизни, чуть не развелись с мужем, много переезжали. Но сейчас, в период ожидания второго сына, у меня творческий настрой! Твой ответный зайка уже готов! АТС я решила сделать тебе 2, дело пары дней, поэтому до конца года должна получить от меня посылочку (очень на это надеюсь)!
Но сейчас про конфетищу. Вот ссылочка на пост о конфете, где можно рассмотреть все сокровища подробно.
Что нужно сделать для участия в ЭТОЙ конфетке:
1.Быть или стать постоянным читателем блога Юлианны, обладатели своего блога на Blogspot становятся ПЧ.
 2. Участвуют все желающие (но один участник регистрируется один раз).
 3.Разместить в своем блоге (журнале) активную ссылку на этот пост с главным баннером. Для обладателей своего блога-должно быть: баннер на панельке с активной ссылкой И написать отдельный пост, оставляем ссылку на пост, а не на весь блог. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий