понедельник, 3 июня 2013 г.

Про развивающие игрушки, конфетку и молчуна Марика

Моему сыну 1,5. Но он не говорит, так отдельными словами изъясняется (кстати, до года произносил больше слов). Причем, пассивный словарь ребенка очень богат! Я покупаю развивающие альбомы для творчества, книжки, смотрим развивающие мульты и фильмы. Но пока без результата. Есть у меня идея по созданию мягкой книжки-развивайки (т.к. бумажные рвем нещадно). Теперь вот брожу по инету в поисках идей.

А на днях нашла замечательный магазин shillopop.com. На этом сайте не только огромный выбор прекрасных развивающих игрушек и книжек из фетра, но и масса полезной информации о логопедических занятиях и обучении детей в игре. Вы найдете идеи создания собственных игрушек, выкройкимастер-классы, сможете приобрести игрушки для своего малыша!

А еще прямо сейчас там проходит запись на очень полезный подарок!!! 
Победитель получит набор из восьми листов обалденных фетровых наклеек. Я с удовольствием поучаствую, т.к. этот подарок был бы отличным дополнением к моей пока воображаемой книжке для Марика.  Розыгрыш состоится 9 июня! 

7 комментариев:

  1. Моему малышу сейчас 1 год и 8 мес и мы тоже почти не говорим(((( (мама, баба, дядя, буль, кар ну и как домашние животные разговаривают), он все понимает, показывает, когда его спрашиваешь, но сам не говорит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя племянница поздно начала говорить, зато сейчас не переслушаешь))) И я поздно начала говорили, года в 2,5. Может он в меня?))) Невролог говорит, что нет причин для беспокойства. А вы как с ним занимаетесь? Какие методики? Ходите ли на развивайку?

      Удалить
    2. Куда-то ходить нет возможности (финансовой), я одна его воспитываю (с мужем развелись почти год назад). Особо методик никаких не применяла, можете что-то посоветовать? Книжки читаем с ним, стараюсь мелкую моторику развивать (рисуем пальчиками, лепим пластилином, с крупой и макаронами возимся ручками) картинки показываю с животнымми, предметами и т.д. и проговариваю. Я заговорила рано, а вот папа у нас заговорил поздно, тоже ближе к 3-м годам, но уже прям хорошо. от и не знаю,может он в папу пошел?

      Удалить
  2. Вообще, есть такое мнение, что мальчишки позднее начинают разговаривать. Еще где-то читала, что не стоит беспокоиться до 2,5 лет точно. Тем более, что слова-то какие-то он у вас говорит. Мой вот после года свои 10-15 слов забыл что ли))) Мама иногда, ну папа еще, как животные разговаривают тоже повторяет. Я пока не волнуюсь, хотя хочется уже, чтобы заговорил, чтоб понимать ребенка лучше))) вы все правильно делаете! так держать! конструктор ему еще купите покрупнее, ключики-замочки - все, что для развития мелкой моторики из подручных средств. Я еще накупила книжек для занятий из Школы семи гномов. Но дети разные бывают, кто-то не хочет заниматься. Можно одну книжку купить на пробу. Нам нравится заниматься! Кроме этой серии есть еще много альбомов для занятий с ребенком (можно и самой что-нить распечатать из инета, потом сделать детальки из цветной бумаги и из ч/б распечатки сделать цветную, клей пва).А можно личный вопрос? Папа с ребенком общается? Это могло сказаться на развитии речи. Моя племяшка была свидетелем развода моей сестры с мужем, это повлияло сильно на нее, в т.ч. на речь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Нет, папа уже год не общается с ребенком, когда он уходил малышу было 7-8 мес, мне кажется он даже и не помнит его, по крайней мере слово папа он не знает и понятия как такового тоже. Мы разошлись без особой ругани (по крайней мере перед ребенком), не думаю, что это могло на него повлиять, хотя детки как губка, все чувствуют, наверняка чувствовал, что я переживаю...

    ОтветитьУдалить
  4. С другой стороны, лучше так, чем со скандалами. Но в любом случае, переживать нам пока рановато))) Еще хотела посоветовать развивающие видео. Нам очень нравится Бэби Эйнштейн. Также поначалу нравился видео-вариант по карточкам Домана. По этой ссылочке можете скачать много полезных и интересных развиваек: http://www.mama.tomsk.ru/forums/viewtopic.php?f=23&t=308133 (возможно, потребуется зарегистрироваться на форуме). Обратите внимание на первый пост в этой темке: нужно скачивать так, как написано, тогда бесплатно))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо огромное, обязательно посмортю!

    ОтветитьУдалить